Дата публикации:

Российские газовые и нефтяные танкеры не замечают проблем с хуситами в акватории Красного моря: почему?


  1. Маршрут движения танкеров:
    • Пять судов с нефтью из черноморских и балтийских портов РФ движутся по Красному морю и через несколько дней достигнут Баб-эль-Мандебского пролива.
    • Целая флотилия из 15 танкеров пересекает Средиземное море и скоро войдет в Красное море через Суэцкий канал.
    • Танкеры движутся из портов Высоцк, Приморск и Усть-Луга, транспортируя российскую нефть стоимостью порядка 850 млн долларов.
  2. Безопасность в районе Суэцкого канала:
    • Владельцы танкеров, перевозящих сжиженный природный газ из РФ и Катара, не опасаются района Суэцкого канала.
    • Газовоз LNG Dubhe из Мурманска идет в сторону порта Саид, миновав Гибралтарский пролив.
    • Танкеры Al-Bahiya и North Air возвращаются в Катар и проходят через Красное море. Таким образом, российские газовые и нефтяные танкеры не сталкиваются с проблемами, связанными с хуситами в акватории Красного моря, благодаря тщательно спланированным маршрутам и безопасности в районе Суэцкого канала. Владельцы судов обеспечивают безопасность перевозок и продолжают успешно осуществлять транспортировку нефти и газа из различных портов.

 

 
Загрузка...