Корзина пуста
Качество изделий
Что такое высокое и исключительно качество? В чём отличия?
Высокое качество Выбирая высокое качество, вы гарантированно получите отлично скроенное изделие из первосортной ткани, но украшения не будут такими дорогими, как в изделиях исключительного качества. Особенности высокого качества:
|
Исключительное качество Изделия с исключительным качеством шьются из соответствующих, качественных тканей, но самое главное — украшения и элементы декора — кристаллы, кружево, стразы, бусинки и пр. — будут более дорогие и в некоторых случаях изготовлены на заказ. Особенности исключительного качества:
|
Хорошо про качество Модного ателье
- Наше ателье берётся шить практически любые даже самые сложные платья по фото клиента.
При этом соответствие изделия фотографиям составляет минимум 80% (менеджер обязательно сообщит вам о реальных перспективах ещё до заключения договора). - Только наше ателье может сшить "сборное платье" - корсет от одного платья, юбка от другого платья, рукава от третьего платья и так далее. Наши менеджеры составят эскизы по присланными вами фотографиям. Эскизы будут согласованы с вами. В результате вы получите эксключивное платье своей мечты.
- Быстрое разрешение проблем, связанных с неудачными изделиями.
Проблемы возникают крайне редко, поэтому решаются за один-два рабочих часа. - Ателье учитывает все пожелания клиента и может вносить изменения в любую модель
Мы можем добавить, изменить или убрать почти любую деталь на изделии — шлейф, воланы, бантик, цветочки, лямочки и прочее. - Предоставляем фотографии тканей и кружев сложных платьев (по согласованию с менеджерами).
Перед началом пошива особо сложного изделия мы предоставляем клиенту фотографии материала, кружева, из которого оно будет сшито. - У нас работают лучшие дизайнеры.
Тщательный отбор тканей и украшений позволяют сшить платье максимально похожее на фото. - Отправляем фотографии готового изделия после его готовности
Мы делаем и отправляем фотографию его платья после его готовности.
Плохо про качество Модного ателье
Мы стараемся быть лучшими в своей нише. Говорить только про достоинства и скрывать недостатки — значит ни к чему не стремиться — значит быть «за бортом». Специалисты ателье скрупулёзно ведут статистику о возникающих проблемах, чтобы избегать их в будущем. Мы постоянно совершенствуемся, стремясь к сервису высокого уровня.
- Разметка ткани портными. Проще говоря — пятнышки.
*Проблема полностью решена осенью 2020 года.
Мы всеми силами стараемся избегать попадания чернил на ткань готового изделия, но это случается в десяти платьях из ста. Мы не даём портным едкие чернила, поэтому от пятнышек легко избавиться за 3–5 минут. - На концах некоторых швов торчат нитки, которые должны были быть срезаны.
*Проблема полностью решена в феврале 2021 года.
Из-за большого объёма работ, иногда портные забывают срезать ненужные нитки. Такое случается в одном платье из ста. - Изделие сшито по ошибочным меркам.
*Мы предприняли меры и продолжаем это делать для решения проблемы, но она осталась для 0,5% платьев (пять платьев из тысячи).
Учитывая дополнительный строгий контроль со стороны менеджеров по качеству — крайне редкий случай. Бывает в одном изделии из тысячи. Производство поставлено таким образом, что системных ошибок тут нет и быть не может.
В этом случае мы возвращаем денежную сумму на выбор(% от стоимости изделия):
1. до 25% в течение трёх рабочих часов после предоставления фотографий.
2. до 100% после пересылки его обратно в ателье. - Срыв сроков.
*Самая старая и пока нерешенная проблема. Около 7% заказов шьются с нарушением контрольного срока до 10 дней.
Нарушение сроков пошива изделия по вине ателье, не является достаточным основанием для расторжения договора и возврата предоплаты, за исключением случаев, когда изделие не было доставлено по вине ателье до дня проведения мероприятия. Для возврата предоплаты Заказчик должен предоставить доказательство проведения мероприятия в заявленный им день.
Если изделие было сшито и отправлено в срок, но транспортная компания нарушила сроки, из-за чего платье опоздало на мероприятие, то денежная сумма за изделие возврату не подлежит. - Пришли не те аксессуары.
*Можно сказать, что проблема полностью решена. Сейчас для одного заказа из 4000 есть ошибка с отправкой.
В пик сезона с некоторыми заказами происходит путаница. Иногда упаковщики могут укомплектовать посылку не теми аксессуарами или не доложить часть из них (бывает в одном из двух сотен заказов).
В данном случаем, мы возвращаем денежные средства за все неправильные или отсутствующие аксессуары в полном объёме в течение трёх рабочих часов после обращения.
Странно, но ещё ни разу ни кто не обращался с жалобой, что аксессуаров прислали больше, чем нужно :-)
Мы очень дорожим своей репутацией и всегда компенсируем доработку платья, если оно не подходит по размеру.
Полезно знать: Ложные проблемы с качеством (это такие особенные "проблемы", которые только кажутся).