Возврат и компенсации

Дорогие невесты,

Несмотря на то, что мы очень давно шьём платья и стараемся делать всё идеально, иногда случаются ошибки и недочёты. Мы заранее просим за это прощения и надеемся на ваше понимание. Платья шьют профессионалы с многолетним опытом, но всё-же они люди, которые, порой, допускают оплошности.

Подавляющее большинство наших сотрудниц замужем и они отлично понимают, что свадьба — волнительное и важное событие в жизни девушки. По этой причине люди в ателье стараются не допускать спорных ситуаций и конфликтов.

Взамен мы просим чуточку деликатности.

 

Что делать, если что-то пошло не так?

  1. Получили фотографию готового платья и оно вам не понравилось

    Сначала, пожалуйста, прочитайте информацию на этой странице: Ложные проблемы.
    Если в списке ложных проблем нет вашей, то просто нарисуйте на фотографии что нужно исправить и пришлите её своему менеджеру. Платье тут же отправится на доработку и через некоторое время вам будут высланы фотографии доработанного платья. Как правило, доработка занимает от 1 до 7 дней.

  2. Получили платье и оно вам не подошло по размеру

    В течение 7 дней после получения платья, прислать фотографии платья с сантиметром. Сантиметр должен лежать на платье, чтобы были видны реальные размеры платья. В течение двух дней после получения фотографий мы разберёмся в ситуации. Если ошибка наша — мы компенсируем подгонку платья. Размер компенсаций прописан в договоре.

  3. На платье есть дефект, который невозможно устранить

    В течение 7 дней прислать нам фотографии с этим дефектом. В течение двух дней мы разберёмся в ситуации. Если информация о невозможности устранения дефекта подтвердиться мы вернём 100% от стоимости заказа.

  4. Если платье вам совершенно не нравится

    Если платье не подошло и вы не хотите его доработать в локальном ателье, то есть возможность возврата. Вам нужно отправить изделие обратно в наше ателье (Сучжоу), а также возместить импортную пошлину (≈30%).
    Пожалуйста, обратите внимание, что возврат денежных средств за изделия осуществляется только после получения платья и обследовании его на предмет носки.

  5. Если возникнет другая ситуация, не описанная выше

    Напишите нам на электронную почту sales@mod-a.ru и мы обязательно во всём разберёмся.

 

Возврату не подлежат платья:

  • Сшитые по эскизу клиента,
  • Корсет, юбка и другие детали от разных платьев,
  • Сшитые по нашей фотографии, но с изменениями,
  • Сшитые по фото клиента,
  • Цветные платья (не белое и не айвори),
  • Больше 48 размера.

 

Соответствие готовых работ с оригинальными фото 90-98%.

Полезно знать: Ложные проблемы с качеством (это такие особенные "проблемы", которые только кажутся).

 

Модное ателье,
с любовью.

 

 
Загрузка...