Может лучше посмотрим примеры удачных работ? Их больше и фотографии там гораздо лучше ;-)
С момента открытия российского представительства в 2009 не все наши работы можно назвать удачными. Всегда можно собрать большое множество хвалебных отзывов в свой адрес, но, к сожалению, на любом производстве случаются различные неприятности. Мы не скрываем своих ошибок, а даже наоборот — открыто показываем. Это даёт нам существенный стимул для совершенствования производства и клиентского сервиса.
Итак, ниже представлен список работ, за которые нам стыдно (список время от времени обновляется):
|
Что не так: Сшили платье А-силуэта вместо русалки.
Как компенсировали: Доработали платье в течение двух дней.
Причины произошедшего: Клиент указал в пожелании, что расклешение юбки начинается от бедра, но приложил фото платья А-силуэта.
Наши выводы: Если фото притиворечит комментарию, то менеджер должен уточнять детали у клиента. Раньше ориентировались только по фото.
|
|
Что не так: Арка на юбке сделана неверно. После доработки появилось два лишних шва по бокам на юбке.
Как компенсировали: Доработали платье в течение двух дней.
Причины произошедшего: Фотография, по которой шили платье была размытой - можно было двояко понять внешний вид юбки.
Наши выводы: Всегда просить у клиента четкое фото платья, на котором модель видна в полный рост спереди и сзади. Или предлагать варианты реализации платья до начала его пошива.
|
|
Что не так: Необработанная горловина.
Как компенсировали: Оплатили обработку горловины в городе клиента.
Причины произошедшего: Недостаточно чёткое фото оригинала (края в оригинале так же необработаны).
Наши выводы: Всегда обрабатывать края, не приглядываясь к оригиналу.
|
|
Что не так: Запустили в работу, не согласовав кружево.
Как компенсировали: Сшили новое платье.
Причины произошедшего: Желаемое клиентом кружево закончилось и мы подобрали похожее, не согласовав изменение с клиентом.
Наши выводы: Если заканчивается кружево, мы согласовываем новое с клиентом.
|
|
Что не так: Согласовали ткань шифон, а платье сшито из атласа.
Как компенсировали: Сшили новое платье из шифона.
Причины произошедшего: Менеджер ошибочно сказала клиенту, что ткань платья - шифон, тогда как платье сшито из атласа. Дизайнер также сшил платье из атласа. Ошибка менеджера.
Наши выводы: Если менеджер не уверен в правильном названии ткани, нужно всегда уточнять вопрос у дизайнера.
|
|
Что не так: Неправильный цвет вышивки.
Как компенсировали: Сшили новое платье с нужном цветом вышивки.
Причины произошедшего: Ошибка дизайнера при заказе вышивки на производстве.
Наши выводы: Внимательнее относится к заказанному цвету вышивки и кружев.
|
|
Что не так: Сшили высокое качество вместо исключительного.
Как компенсировали: Сшили новое платье в исключительном качестве.
Причины произошедшего: Из-за большой загруженности менеджер перепутал заказ.
Наши выводы: Изменили процесс передачи заказа в работу таким образом, чтобы подобные ошибки более не повторялись.
|
Посмотреть примеры удачных работ