Корзина пуста
Дата публикации:
Pygame дергаются спрайты во время передвижения.
Pygame дергаются спрайты во время передвижения.
Проблема с дерганием спрайтов может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько возможных решений:
- Используйте плавное перемещение спрайтов, чтобы избежать рывков. Вместо того, чтобы изменять координаты спрайта на фиксированное значение, попробуйте использовать плавное изменение координат с помощью функции
lerp
(линейная интерполяция). Например:
def move(self):
if player.canwalk:
keys = pygame.key.get_pressed()
if self.canwalk:
if keys[pygame.K_a] and keys[pygame.K_d] != True:
if player.rect.x >= titles[0].rect.x:
player.naprav = "left"
self.rect.x = lerp(self.rect.x, self.rect.x + self.speed, 0.1)
# остальные условия движения
- Убедитесь, что вы правильно обновляете экран после каждого перемещения спрайтов. Вызовите функцию
pygame.display.flip()
после обновления всех спрайтов. - Проверьте, что ваша игра работает с постоянной частотой кадров (FPS). Установите фиксированное значение FPS с помощью функции
pygame.time.Clock.tick()
:
clock = pygame.time.Clock()
while run:
clock.tick(60) # установите желаемое значение FPS (например, 60)
# остальной код игры
- Убедитесь, что вы правильно обрабатываете события клавиатуры. В вашем коде вы проверяете, нажата ли одновременно клавиша "a" и "d", но это условие никогда не будет истинным. Вместо этого, проверьте, нажата ли только одна из этих клавиш:
if keys[pygame.K_a] and not keys[pygame.K_d]:
# движение влево
elif keys[pygame.K_d] and not keys[pygame.K_a]:
# движение вправо
Попробуйте внести эти изменения в ваш код и посмотрите, помогут ли они решить проблему с дерганием спрайтов.