Корзина пуста
Дата публикации:
Написание плагина Css v34.
Написание плагина Css v34.
Для написания плагина CSS v34, который выполнял бы указанную функцию, вам понадобится использовать SourcePawn - язык программирования, используемый для разработки плагинов для игр на движке Source.
Вот пример кода плагина, который может помочь вам начать:
#include <sourcemod>
public Action:OnRoundEnd(int winner, int reason)
{
new maxDamage = 0
new maxDamagePlayer = 0
// Находим игрока, который нанес больше всего урона
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (!IsClientInGame(i))
continue
new damage = GetClientDamage(i)
if (damage > maxDamage)
{
maxDamage = damage
maxDamagePlayer = i
}
}
// Проигрываем трек и отображаем стикер, если есть игрок с наибольшим уроном
if (maxDamagePlayer != 0)
{
PlayTrack(maxDamagePlayer)
ShowSticker(maxDamagePlayer)
}
return Plugin_Continue
}
public PlayTrack(int client)
{
// Здесь вы можете добавить код для проигрывания трека игрока
}
public ShowSticker(int client)
{
// Здесь вы можете добавить код для отображения стикера на экране игрока
}
Обратите внимание, что этот код является только примером и требует доработки в соответствии с вашими потребностями. Вам также понадобится установить и настроить SourceMod и Metamod на вашем сервере CSS v34 для загрузки и выполнения плагина.
Удачи в разработке плагина!