Дата публикации: 27.12.2019

Кафтан выкройка 18 века


Более , хоть вы и ругаете меня за обобщения, однако именно обобщзенные материалы по 17 веку у меня взяли для ознакомления сотрудники оружейной палаты проводящие научную работу в рамках написания диссертации по теме русского костюма 17го века и сочли их вполне приемлемыми. И дело тут вовсе не в сукне. Таких, как например сантюр, который я вначале считал факультативным элементом польских кафтанов. А как же кафтан морехода из музея Арктики в Питере? Это объясняло яркость его расцветки. Безусловно, это интересно, но как реконструктора меня лично не удовлетворяет. Мешок оклеенный кусочками ткани. Дальнейшее развитие шло именно по пути моделирования в зависимости от модных течений и различных влияний. Отсюда можно сделать вывод, что система кроя, которая сформировалась на базе определенного сырья шкуры , укрепляется в культуре и переносится на другой материал, например, ткань, где выкройка уже не подчиняется форме сырья шкуры , а является самостоятельной. Однако, не смотря на внешнее сходство сасанидских и аланских кафтанов, прототипом последних, вероятно следует считать тюрский вариант наплечной одежды, возникший среди скотоводческого населения Центральной Азии. Однако между этими моделями существует и отличие, которое заключается в расширение подола юбки. Связь аланских кафтанов Северного Кавказа с типично иранским, в своей основе, типом одежды, отмечалась А. Но ей богу такая публикация прославила бы вас в веках В данный момент в ГИМе идет выставка " лет дома Романовых", там выставлены оба опашня. Все так интересно и познавательно. А также попробывать понять влияние "степных" культур на территории ДР - кто, где, когда и как.

Причём тут "восточноевропейские" материалы последней трети 17 века, ведь речь об этом времени сейчас не идёт. Как известно, они едят древесину, целлюлозу. Следовательно, для пошива этого платья использовались небольшие куски ткани: Об аргументации тут речь не идёт, просто более-менее знакомые людям из реконструкции источники.

История кроя

Второй момент - это фраза "На - мы имеем достаточное количество одежды четкро привязывающейся к ИЗО". Характеристики базовой выкройки, образовавшейся из шкур крупных животных: На - одежд сохранилось достаточно для того, что бы сделать общие выводы о способе, методах, этничности, классу и.

Но подобная форма диктуется совершенно иным кроем,который сохраняется до сих пор. Причём тут "восточноевропейские" материалы последней трети 17 века, ведь речь об этом времени сейчас не идёт. Я свои гипотезы проверял на практическом эксперементе в мастерской Алехина.

И более того отшито в полотне. Бирка же это Скандинавия, Мощевая Балка - Северный Кавказ. Как сшит мой стрелецкий кафтан?

Кафтан 8-9

Орфинская При работе с археологическим текстилем — фрагментами одежд различных времен и народов, возникает закономерный вопрос о месте производства, как самих тканей, так и одежд из них. И хотя информации о русском костюме 17 века на самом деле действительно очень и очень мало, но вот эти пересказы и переложения первоисточников уже не кажутся такими ценными и привлекательными, как можно было бы ожидать. На первых этапах выкройка подчиняет себе новый материал, как в случае с одеждой из датских болот бронзового и раннего железного века. Выкройки кафтанов сасанидского времени по:

То есть надо иметь уже готовую выкройку, чтобы сшить одежду из небольших шкур. Специалисты из МХАТ это единственная кафедра в стране изучающая костюм как таковой вообще. Сувениры для творчества Подарки.

Я свои гипотезы проверял на практическом эксперементе в мастерской Алехина. Купить Боярский костюм "Пасха" - русский народный костюм, боярский костюм, исторический костюм.

Советы и выкройки взяты из книги об изготовлении костюмов для Некоторые кафтаны (начиная с века) имели сзади стоячие.

В интернете выкройки найти не смог. против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы . Знаю только, что это выкройка старообрядческого кафтана с Отправлено: 08.01.13 12:18.

 

 
Загрузка...