Дата публикации:

Проблемы с мотором на холодную: опыт владельца Ваз 2110


С приходом холодов многие автовладельцы сталкиваются с проблемами запуска двигателя на холодную. Один из владельцев Ваз 2110 8 клапанов поделился своим опытом, когда его машина начала давать сбои и не тянуть на холодную до 2 тысяч оборотов. Вот, что он рассказал:

  1. Запуск двигателя. При температуре -24 градуса машина запустилась со второго раза, но на следующий день при -30 градусах не смогла завестись. После неудачных попыток использования быстрого старта и прогрева свечей на плите, выяснилось, что причина неисправности была в отсутствии искры.
  2. Диагностика. После замены аккумулятора и выявления проблемы с свечами, машина все равно не работала должным образом. Оказалось, что воздушный фильтр был загрязнен, а дроссельно-заслоночный узел (ДЗУ) был поврежден из-за использования быстрого старта.
  3. Замена ДЗУ. После замены поврежденного ДЗУ машина стала лучше реагировать на газ и набирать обороты. Однако, до прогрева двигателя до 70 градусов, тяга оставалась посредственной.
  4. Замена стартера. Владелец также столкнулся с проблемой стартера, который отказал на второй день морозов. После замены стартера, проблема была устранена.

В итоге, владелец Ваз 2110 смог решить проблемы с мотором на холодную, заменив поврежденные детали и избегая использования быстрого старта. Важно помнить, что правильный уход за автомобилем и использование качественных запчастей помогут избежать подобных неприятностей в будущем.

 

 
Загрузка...