Дата публикации:

Pygame дергаются спрайты во время передвижения.


Pygame дергаются спрайты во время передвижения.

Проблема с дерганием спрайтов может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько возможных решений:

  1. Используйте плавное перемещение спрайтов, чтобы избежать рывков. Вместо того, чтобы изменять координаты спрайта на фиксированное значение, попробуйте использовать плавное изменение координат с помощью функции lerp (линейная интерполяция). Например:
def move(self):
    if player.canwalk:
        keys = pygame.key.get_pressed()
        if self.canwalk:
            if keys[pygame.K_a] and keys[pygame.K_d] != True:
                if player.rect.x >= titles[0].rect.x:
                    player.naprav = "left"
                    self.rect.x = lerp(self.rect.x, self.rect.x + self.speed, 0.1)
            # остальные условия движения
  1. Убедитесь, что вы правильно обновляете экран после каждого перемещения спрайтов. Вызовите функцию pygame.display.flip() после обновления всех спрайтов.
  2. Проверьте, что ваша игра работает с постоянной частотой кадров (FPS). Установите фиксированное значение FPS с помощью функции pygame.time.Clock.tick():
clock = pygame.time.Clock()
while run:
    clock.tick(60)  # установите желаемое значение FPS (например, 60)
    # остальной код игры
  1. Убедитесь, что вы правильно обрабатываете события клавиатуры. В вашем коде вы проверяете, нажата ли одновременно клавиша "a" и "d", но это условие никогда не будет истинным. Вместо этого, проверьте, нажата ли только одна из этих клавиш:
if keys[pygame.K_a] and not keys[pygame.K_d]:
    # движение влево
elif keys[pygame.K_d] and not keys[pygame.K_a]:
    # движение вправо

Попробуйте внести эти изменения в ваш код и посмотрите, помогут ли они решить проблему с дерганием спрайтов.

 

 
Загрузка...